Консалтинг для бизнеса

Следующая проблема 9. Отсутствие мотивации Проблема низкой мотивации может иметь разные проявления. Это и плохая исполнительская дисциплина, и низкое качество работы, и высокая текучка, и непроизводительные расходы, которых можно было бы избежать, будь сотрудники немного лояльнее. Напрасно многие руководители рассчитывают решить проблему мотивации исключительно путём материального стимулирования персонала. К вопросу организации мотивации труда на предприятии нужно подходить комплексно, не забывая о возможностях нематериальной мотивации. Если вы уже изжили эти иллюзии, бизнес-консультант может помочь организовать систему комплексной мотивации и внедрить её в жизнь. Проблема товарного запаса Особенно сильно эта проблема беспокоит торговые компании, но не обходит и производственные предприятия, испытывающие периодически дефицит сырья, материалов и комплектующих. Заключается она в том, что на складе в избытке лежат неликвидные и малоходовые позиции номенклатуры, но отсутствуют ходовые, высоколиквидные.

Ирина Милова

Вместе с комплектом вы получаете 1 Образовательные мероприятия по бюджетной тематике 2 Ответы экспертов Горячей линии в режиме реального времени 3 Ежемесячные экспертные обзоры для бюджетных организаций 4 Неограниченное количество тематических подборок документов Отзывы наших клиентов Якушев Валентин Андреевич начальник -управления: При выборе системы я в первую очередь обращаю внимание на то, соответствует ли она международным стандартам качества и надежности.

В этом плане я отдаю предпочтение КонсультантПлюс — эта программа всегда самая первая получает сертификаты соответствия всех новых операционных систем и отвечает всем требованиям современного программного обеспечения.

Коммерческое предложение для организаций. Коммерческое предложение для организаций. Увеличение доходов вашего бизнеса уже в первый месяц! приходит консультант и несколькими простыми движениями складывает.

Волшебная таблетка для продаж Как составить эффективное коммерческое предложение Без подготовки это как крик одиночки посреди пустыни: Но надежда эта призрачна. Даже если услышат, не факт, что ответят. Но чаще даже этого не происходит. И чем крупнее компания, тем больше предложений. Сегодня успехом можно считать уже то, что ваше сообщение было открыто и просмотрено.

К году разработано много полезных гайдов, которые помогут вам составить и написать КП технически правильно и выверенно. Но главное — это не сам гайд, все-таки КП очень индивидуально. Главное, подготовка к его созданию. Вредные советы, или Как попасть в спам с первого взгляда Знаете, как проще всего провалить свое КП?

Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать. Создайте такое предложение по вашему продукту под руководством эксперта с летним опытом. На тренинге по разработке коммерческого предложения вы также узнаете: Какие слова являются помощниками, а какие — вредителями?

Интервью с Валерием Меркуловым, владельцем, бизнес-консультантом Не отправляйте ни одного коммерческого предложения, пока вы не прочли.

Каждое предложение должно быть уникальным. Многие сотрудники производителей, ведущие переговоры с закупщиками о начале поставок в сети или о продажах В2В, не очень любят составлять коммерческие предложения КП. Приедем на переговоры и разберемся, считают они. Поэтому, как правило, используются одни и те же шаблоны, в которых меняется только название фирмы-покупателя. Но работают эти шаблоны не всегда А почему не существует универсального коммерческого предложения и как составить уникальное предложение, которое сработает здесь и сейчас, я расскажу в статье.

Одним из направлений моей консалтинговой деятельности является аудит и написание коммерческих предложений. Что хочется отметить в первую очередь? К сожалению, большинство производителей при подготовке КП совершают одни и те же ошибки. Давайте рассмотрим их, и, заодно, обсудим их причины и последствия.

Коммерческое предложение и смета проекта: 26 секретов составления

Какие причины приводят к такому результату? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Коммерческое предложение, которое рассылают менеджеры, типовое и стандартное, как дома на улице Строителей, из всем известного фильма.

Коммерческое предложение. Группа Аудит системы управления и бизнес- процессов компании Мы привлекаем лучших лекторов, консультантов и.

С учетом того, что компания-заказчик работает на рынке с высокой конкуренцией, технология грамотной работы с коммерческими предложениями является наиважнейшей. Они изучали реальные удачные и не удачные тексты и, в итоге, самостоятельно написали продающий текст. В ходе тренинга Михаил Казанцев совместно с участниками также произвели анализ конкурентных преимуществ компании, какими они существуют в восприятии менеджеров.

В итоге выработаны конкретные рекомендации для создания и применения продающих коммерческих предложений. Справка Компания"Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более программ. Новости Возможно, лучшая книга по продажам 2 . Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между 2 и 2 продажами.

Книга богато иллюстрирована и содержит авторских рисунков. Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний. Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Коммерческое предложение по тренингам

Поиск тендеров Открыв сайт , Вы можете набрать в специальной поисковой системе аналогичной ключевые слова, которые лучше всего описывают услугу или товар, которые Вы предлагаете. Примерами подходящих ключевых слов для вашего сервиса могут быть: Поиск подходящего тендера Наша поисковая система автоматически предложит Вам список новых тендеров, которые были размещены в течение последних 24 часов.

Помогая ВАМ заполучить бизнес за рубежом. Я готов сделать коммерческое предложение, но я не отвечаю некоторым обязательным требованиям.

Елена Укусова, Портал начинающих предпринимателей Как написать коммерческое предложение? Вы идете домой, пишете предложение своих услуг или товара, отправляете, ждете и… напрасно. Ответа нет. Что же надо написать в коммерческом предложении, чтобы сделка состоялась? Причем можно говорить о коммерческом предложении не только письменном, но и устном, так как любой телефонный или личный разговор с потенциальным заказчиком также стоит предварительно подробно написать на бумаге.

Как начать Первые строчки вашего текста должны побудить читателя внимательно изучить предложение, сформировать правильное мнение об авторе, породить спрос на дальнейшую информацию. Начните с составления списка потенциальных клиентов и для каждого из них напишите индивидуальное обращение. Если вы будете посылать один и тот же текст всем возможным заказчикам без адаптации его к потребностям каждого, вам будет сложнее заинтересовать их: В качестве зацепок для привлечения внимания в начале коммерческого предложения можно использовать: Это напомнит и пояснит причину обращения и продемонстрирует ваше внимание к словам потенциального клиента.

Хорошо работает ссылка на статью или презентацию, подготовленную адресатом, или на его интервью на сайте компании клиента или в СМИ. Фрагмент последних новостей по обсуждаемой теме, имеющих непосредственное отношение к клиенту. Например, цитата из выступления крупной политической фигуры с оценкой рыночного сектора, в котором работает адресат. Любопытную статистику, представляющую интерес для потенциального Клиента.

Составление правильного и эффективного коммерческого предложения

Как при первой встрече распознать клиента обманщика Хотите сказать, что таких негодяев сейчас меньшинство и экономика постепенно выдавливает с рынка левые схемы. Серьезно, вы правда в это верите? Особенно учитывая любовь некоторых отечественных предпринимателей к быстрому обогащению, а не поэтапному развитию своего бизнеса. Масштабировать — сложно и не всегда эффективно.

Проще найти свою нишу, хотя некоторые завоёвывают позиции избавляясь от конкурентов, закрепить результат и двигаться по проверенному курсу, пока не кончится топливо или желание продолжать в том же духе.

конкретно элементы корпоративной культуры и какие бизнес- процессы будут Консультант (представители консультанта) детально изучают.

Однако результатами их труда зачастую пользуются другие сотрудники компании, и от оперативного и качественного исполнениях своих обязанностей зависит результат других. В таких случаях применяют стандарты — систему субъективных оценок персонала согласно методу градусов. ИТОГИ Участники познакомятся с методами оценки деятельности сотрудников компании на основе субъективных оценок и стандартов. Проблема состоит в том, что ее не понимают или не принимают те, кто должен активно участвовать в ее выполнении: Назначение формализованной стратегии состоит в создании общего видения, способного согласовать усилия сотрудников и руководителей всех уровней.

А правильно разработанные отдела продаж позволят сделать основной целью работников не увеличение объемов продаж, а повышение уровня реальной прибыли. Разработка стратегии и ключевых показателей деятельности для отдела. Проверка соответствия.

Коммерческое предложение - Урок 10 - Ценность услуги по написанию коммерческого предложения